МКОУ "Тальменская СОШ № 1"
р.п. Тальменка, Тальменский район, Алтайский край
  • Безопасность на железной дороге

    Безопасность на транспорте

    ОАО «РЖД» напоминает, что железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. 

    Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

    Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями.

    При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.

    В целях сохранения своей жизни никогда и ни при каких обстоятельствах: 

    не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;

    не прыгайте с пассажирской платформы на пути;

    не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

     не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;

     не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений;

    при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением – из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности.

    Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта, берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих, особенно детей!

    ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    Ссылка на видеоролик «Основные причины детского и юношеского травматизма: железная дорога не место для игр!»

    https://inlnk.ru/ZZRLLe

    Информация о случаях травмирования несовершеннолетних в зоне движения поездов

    № п/п

    Обстоятельства случаев

    В городе Киселевск несовершеннолетний, переходив через железнодорожные пути по пешеходному переходу, оборудованному световой и звуковой сигнализацией, на запрещающий сигнал светофора был смертельно травмирован в результате наезда подвижного состава. На травмированном обнаружены наушники.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    переход по пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора;

    использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

    В городе Тайга несовершеннолетний шел домой с друзьями вдоль железнодорожных путей, в этот момент по железнодорожным путям проходил грузовой поезд. Несовершеннолетний подбежал к последним вагонам проходившего поезда, чтобы зацепиться за подножку и прокатиться "зацепом", но не допрыгнул до поручня, в связи с чем упал. Нога пострадавшего попала под колеса вагона.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    «Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.

    В городе Новосибирск 3 ребенка возвращались домой из учебного заведения в месте несанкционированного прохода через железнодорожные пути. Решив перебежать перед приближающимся поездом, 2 ребенка успели, 1 малолетний ребенок остался в габарите подвижного состава, в результате был смертельно травмирован от наезда подвижного состава.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.

    На станции Топки несовершеннолетний решил прокатиться на проходящем поезде и взялся за поручень вагона. Запнувшись о предельный столбик, упал, в результате падения ноги пострадавшего попали под колесную пару грузового поезда.

     Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    «Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.

    В городе Новосибирск на сортировочной горке перед роспуском вагонов, несовершеннолетний решил перебежать на противоположную сторону железнодорожного пути. В результате был смертельно травмирован.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.

    В городе Новосибирск несовершеннолетняя, переходившая по пешеходному переходу через железнодорожные пути, разговаривая по мобильному телефону, не убедилась в отсутствии приближающего подвижного состава, в результате была смертельно травмирована.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

    В городе Хабары подростки с целью сделать «селфи» забрались на платформу с контейнером, вследствие чего один из подростков задел правой рукой контактный провод, в результате чего был поражен электрическим током.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта;

    нахождение на крыше железнодорожного подвижного состава.

    В поселке Коченёво несовершеннолетние находились на пассажирской платформе железнодорожной станции. Одна из несовершеннолетних зашла за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы, в результате была травмировано ступеньками прибывающей пригородной электрички.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    нахождение за ограничительной линией у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы.

    В городе Обь несовершеннолетняя переходила железнодорожные пути в несанкционированном месте, на несовершеннолетней был надет капюшон и наушники, не убедившись в отсутствии приближающего подвижного состава, была смертельно травмирована.

    Основные причины травмирования несовершеннолетнего:

    переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого;

    использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie